Ваш сайт находится в ТОПе по всем стратегически важным запросам, он наполнен грамотным контентом, юзабилити у него безупречное, траты на продвижение по вашим меркам заоблачные, а конверсия не растет. Что делать? Подыскивать киллера для своего сеошника? Давайте двигаться дальше, то есть реально работать над повышением конверсии. Вопрос один – как?
Раньше продвижение в поиске давало дешевый и очевидный результат – клиентов. Но сегодня нельзя делать ставку только на поиск. Нужно задействовать другие каналы – заказывать интересные целевой аудитории тексты для сайта, формировать бюджет на контекстную рекламу, на продвижение в социальных сетях, ну и наконец, использовать для PR сам интернет, как раньше для этого использовались средства массовой информации.
Если ваш сайт уже приносит прибыль, имеет стабильно высокое число посетителей с поиска, которые конвертируются в клиентов, то вопрос еще большего повышения конверсии для вас – это вопрос повышения узнаваемости бренда вашей компании. Один из путей повысить узнаваемость бренда – использование инструментов PR в интернете.
PR-продвижение в интернете имеет ту же задачу, что и классический PR, то есть стремится к повышению узнаваемости бренда, к формированию и поддержке позитивной репутации как самой компании, так и ее товаров и услуг. Более того, в интернете используются те же инструменты, что и в оффлайне, а именно:
Однако выстраивание PR-коммуникаций в интернете имеет особенности, которыми может владеть только интернет-агентство, специализирующееся на PR в сети.
Мы уверены, что любая PR-кампания, в том числе и проводимая в интернете, не может строиться на шаблонных решениях, поэтому:
Использование интернета как площадки для PR сегодня дает неоспоримое преимущество, так как аудитория телеканалов, радио и оффлайновых изданий массово «отчаливает» в интернет: аудитория Яндекса весной 2012 года превысила аудиторию Первого канала. И это только начало. Те компании, которые вовремя начнут в интернете борьбу за клиентов, используя методы классического PR, получат все. Остальные – проиграют (и это только вопрос времени).
PR в интернете – это:
Важно понимать, что PR – это не просто реклама в интернете, это не навязывание вашей продукции и услуг потенциальным покупателям, а грамотно выстроенное управление собственной репутацией.
Очень большое число людей перед тем, как выбрать тот или иной продукт или заказать услугу у той или иной компании, предпочитают ознакомиться с отзывами в интернете. И вот на эту потенциальную аудиторию могут оказать негативное влияние недобросовестные конкуренты, разместив ложные сведения о вашей компании в глобальной сети.
Метод борьбы с черным PR, в общем-то, один, – мониторинг любого рода высказываний в сети, как хороших, так и плохих. Плохие – это звоночек, на который нужно незамедлительно реагировать. В данном случае основная задача – не разоблачить атакующего и подать на него в суд, как в варианте с классическим PR в оффлайне, а, прежде всего, понизить вес ложных сведений. И с этой задачей сотрудники нашей компании справляются безупречно (мы имеем действительно уникальные кейсы в этой области). Конкурент пишет три статьи – мы публикуем тридцать, причем на самых уважаемых интернет-площадках. Прим этом, мы свои площадки продвигаем, конкурент делает это только в случае невероятной мотивации. И это только один из примеров того, как можно раз и навсегда доказать, кто здесь главный.
Стоимость любых маркетинговых и PR-мероприятий может быть определена только в индивидуальном порядке, она напрямую зависит от особенностей бизнеса клиента. Но объективно одно: начинать PR-деятельность в интернете с бюджетом менее 30 тысяч рублей не оправданно. Стоимость PR-компании в интернете дешевле, чем стоимость аналогичной работы в оффлайне. Но гораздо эффективнее.
Если вы готовы работать над повышением узнаваемости вашего бренда, обращайтесь.
1. |
Профессионализм. Наша компания на рынке более 12 лет. Работает с 20.02.2002 года. Мы не интернет магазин, мы Компания. У нас свой отдел инженеров, мы решаем многоцелевые задачи, по оснащению объектов разными видами слаботочного оборудования, а также разными видами связи (интернет, тв, сигнализация, усиление связи, видеонаблюдение, телефония, и т. д.) |
|
2. | Наличие на складеВсе популярные модели оборудования в наличии на складе. Вам не придеться ждать 7-10 дней, пока не привезут оборудование. Приходите к Нам, покупайте и сразу забирайте. В случае отсутствия какого либо оборудования Вам доставят его с региональных складов наших партнёров от 1-2х дней до 5-7 рабочих дней, в зависимости от выбранного типа доставки, от авиа до ЖД. | |
3. | Доступные цены.Вы всегда можете связаться с нашим отделом продаж и договориться о приемлемой для Вас цене на продукцию, о скидках за мелкий опт., опт. и крупный опт. | |
4. | Мы не торгуем подделками. Мы стараемся не торговать не оригинальным оборудованием (подделками). Мы являемся официальными представителями компаний ряда компаний производителей и дилеров в России, и предлагаем оригинальное оборудование изготовленное этими компаниями – дилерские сертификаты можно запросить в отделе продаж или ознакомиться на сайте. Мы предлагаем Вам выбор, а вы решаете что брать а что нет, в зависимости от ваших финансовых возможностей и желаний. Но помните как правило на любое оригинальное оборудование гарантия начинается от 3-х лет !!! | |
5. | Гарантия.На весь товар предоставляется гарантия, которая поддерживается собственным сервисным центром, аккредитованным компаниями и другими производителями. | |
6. |
Доставка по России.Мы осуществляем экспресс доставку "до дверей" клиента по всей России. От авиа до жд перевозок, выбор за ВАМИ. |
|
7. | Система скидок.У нас действует гибкая система скидок, от количества и постоянства заказов. |
1) По сумме текущего заказа:
При единоразовой покупке на сумму: от 15000 руб. вы получаете скидку - 2%.
от 50000 руб. скидка составляет - 5%.
Скидки для зарегистрированных покупателей, уже оформлявших заказы в вашем интернет-магазине!
Если сумма всех заказов составляет более 50000 рублей, вы получаете скидку 2% на все последующие заказы.
Держателям наших дисконтных карт предоставляется скидка от 3 до 10%, в зависимости от проводимых акций.
Если вы хотите стать нашим партнёром и покупать товары на регулярной основе, мы можем предоставить вам мелкооптовую или оптовую скидку.
Если вы являетесь постоянным клиентом мы можем дать вам статус "Постоянный клиент", при котором вы получите скидку 5% от любой суммы заказа.
Мы регулярно проводим акции и публикуем купоны на скидку на сайтах.