Ваш сайт находится в ТОПе по всем стратегически важным запросам, он наполнен грамотным контентом, юзабилити у него безупречное, траты на продвижение по вашим меркам заоблачные, а конверсия не растет. Что делать? Подыскивать киллера для своего сеошника? Давайте двигаться дальше, то есть реально работать над повышением конверсии. Вопрос один – как?
Раньше продвижение в поиске давало дешевый и очевидный результат – клиентов. Но сегодня нельзя делать ставку только на поиск. Нужно задействовать другие каналы – заказывать интересные целевой аудитории тексты для сайта, формировать бюджет на контекстную рекламу, на продвижение в социальных сетях, ну и наконец, использовать для PR сам интернет, как раньше для этого использовались средства массовой информации.
Если ваш сайт уже приносит прибыль, имеет стабильно высокое число посетителей с поиска, которые конвертируются в клиентов, то вопрос еще большего повышения конверсии для вас – это вопрос повышения узнаваемости бренда вашей компании. Один из путей повысить узнаваемость бренда – использование инструментов PR в интернете.
PR-продвижение в интернете имеет ту же задачу, что и классический PR, то есть стремится к повышению узнаваемости бренда, к формированию и поддержке позитивной репутации как самой компании, так и ее товаров и услуг. Более того, в интернете используются те же инструменты, что и в оффлайне, а именно:
Однако выстраивание PR-коммуникаций в интернете имеет особенности, которыми может владеть только интернет-агентство, специализирующееся на PR в сети.
Мы уверены, что любая PR-кампания, в том числе и проводимая в интернете, не может строиться на шаблонных решениях, поэтому:
Использование интернета как площадки для PR сегодня дает неоспоримое преимущество, так как аудитория телеканалов, радио и оффлайновых изданий массово «отчаливает» в интернет: аудитория Яндекса весной 2012 года превысила аудиторию Первого канала. И это только начало. Те компании, которые вовремя начнут в интернете борьбу за клиентов, используя методы классического PR, получат все. Остальные – проиграют (и это только вопрос времени).
PR в интернете – это:
Важно понимать, что PR – это не просто реклама в интернете, это не навязывание вашей продукции и услуг потенциальным покупателям, а грамотно выстроенное управление собственной репутацией.
Очень большое число людей перед тем, как выбрать тот или иной продукт или заказать услугу у той или иной компании, предпочитают ознакомиться с отзывами в интернете. И вот на эту потенциальную аудиторию могут оказать негативное влияние недобросовестные конкуренты, разместив ложные сведения о вашей компании в глобальной сети.
Метод борьбы с черным PR, в общем-то, один, – мониторинг любого рода высказываний в сети, как хороших, так и плохих. Плохие – это звоночек, на который нужно незамедлительно реагировать. В данном случае основная задача – не разоблачить атакующего и подать на него в суд, как в варианте с классическим PR в оффлайне, а, прежде всего, понизить вес ложных сведений. И с этой задачей сотрудники нашей компании справляются безупречно (мы имеем действительно уникальные кейсы в этой области). Конкурент пишет три статьи – мы публикуем тридцать, причем на самых уважаемых интернет-площадках. Прим этом, мы свои площадки продвигаем, конкурент делает это только в случае невероятной мотивации. И это только один из примеров того, как можно раз и навсегда доказать, кто здесь главный.
Стоимость любых маркетинговых и PR-мероприятий может быть определена только в индивидуальном порядке, она напрямую зависит от особенностей бизнеса клиента. Но объективно одно: начинать PR-деятельность в интернете с бюджетом менее 30 тысяч рублей не оправданно. Стоимость PR-компании в интернете дешевле, чем стоимость аналогичной работы в оффлайне. Но гораздо эффективнее.
Если вы готовы работать над повышением узнаваемости вашего бренда, обращайтесь.
Вам нужно продвижение в социальных сетях. Давайте сразу остановимся и определимся: оно вам действительно нужно?
Почему мы вообще задаем этот вопрос. Сегодня бизнес идет в социальные сети – это тренд. Не иметь своей группы в Facebook или «ВКонтакте» – это, скажем так, не бонтон. Так считают многие. Но насколько это обосновано? Тренды приходят и уходят, а все, что остается, – это маркетинговая стратегия, фундамент, на котором держится ваш бизнес. Стоит ли распылять финансовые ресурсы компании на «модное» продвижение в соцсетях, не имея уверенности в том, что это вам даст реальный результат?
Стоит ли идти туда, если:
Социальные сети еще не стали одним из каналов продаж просто по причине того, что матрица поведения пользователей в соцсетях ОТЛИЧНАЯ от поведения пользователей в поисковых системах. Но социальные сети, бесспорно, уже сейчас являются каналом повышения лояльности и узнаваемости бренда. Многие специалисты утверждают, что сигналы («лайки», рекомендации и т.д.) из социальных сетей уже в ближайшее время будут учитываться поисковыми системами, так как доля «спамных» сигналов из «социалок» ничтожно мала.
Все это и стало причиной того, что сегодня практически весь бизнес устремился в «социалки» – от крупных транснациональных брендов до небольших частных булочных и парикмахерских.
Важно понять одну простую вещь: не стоит переоценивать Social Media. Никакого SММ, в общем-то, нет. Есть коммуникации. Социальные сети – всего лишь канал общения с целевой аудиторией, один из многих. Главное – выстроить коммуникации с потенциальными клиентами правильным образом. Но выстроить их не получится без фундамента – у вашего бизнеса уже должен быть определенный бэкграунд, только тогда продвижение в соцсетях даст ожидаемый результат.
Стоит ли идти в Social Media? С каким бэкграундом и как продвигаться с социальных сетях?
Стоит, если ваш продукт или услуга имеют реальные конкурентные преимущества, если вы всерьез делаете ставку на расширение взаимодействия с аудиторией и рост продаж.
Совершенно не важно при этих условиях, какой у вас поисковый трафик (хотя, естественно, чем он выше, тем легче вам будет продвигаться в социальных сетях). Использовать преимущества SMM для улучшения социальных сигналов и получения лидов реально и при нулевом трафике, если грамотно выстроить контент-маркетинговую стратегию.
Прежде всего нужно понять, что SMM – это всего лишь один из каналов промоутирования контента, и он не может использоваться в качестве самостоятельной единицы. Этот канал – дополнительный источник трафика к основному – поисковой выдаче. Это значит, что прежде всего вам нужно заниматься контентом на собственном сайте, и только во вторую очередь – использовать возможности социальных сетей. Эффективность контент-маркетинговой стратегии заключается в совокупности действий по созданию и распространению разнопланового контента для максимального расширения контактов с аудиторией.
На старте мы разрабатываем контент-стратегию продвижения в social media. Определяем наиболее отвечающие вашим задачам площадки и количество публикаций в неделю, создаем концепт контента и готовим редакционный портфель тем для постов, составляем календарь размещения материалов.
Делать ставку целесообразно, прежде всего, на контент образовательного и развлекательного плана – работает именно это.
Посты в социальных группах должны быть лаконичными (объем более 2000 символов просто не уместен), вызывающими интерес и отклик у аудитории, обладающими потенциалом виральности.
Этот могут быть заметки об интересных фактах, связанных с тематикой вашего бизнеса, оригинальные графические и видеоматериалы, аудиозаписи, посты аналитического характера, новости рынка и, конечно же, анонсы материалов, публикуемых в блоге вашего сайта.
Что дает вам продвижение в соцсетях
Да, с помощью SMM можно увеличить количество ваших лидов – это факт. Мы знает, как это делать, и мониторим число обращений из соцсетей с помощью сервисов статистики.
У нас вы можете заказать:
Стоимость продвижения в социальных сетях – от 50 тыс. рублей в месяц. Приглашаем вас обговорить детали в личном общении. Свяжитесь с нами.
Эффективный маркетинг предполагает постоянное расширение активностей в интернет-среде. Реализация контент-маркетинговой стратегии требует не только развития корпоративного блога, но и активного присутствия в социальных сетях, распространения не только текстового, но и контента других видов, расширения пула лояльной аудитории за счет медийной рекламы и рекламы в блогах, создания и распространения пресс-релизов, коммерческих предложений и т.д. Как агентство, реализующее в сети концепцию комплексного маркетинга, мы предлагаем вам ряд услуг, помогающих в практическом воплощении ваших маркетинговых идей в интернете:
Для получения консультации по заинтересовавшей вас услуге, обратитесь, пожалуйста, к нашему менеджеру в дживо-сайте или заполните форму.
Первое, о чем задумывается предприниматель, организуя собственную компанию, как ее назвать. Обычно это делается второпях, «на скорую руку», и в результате оказывается, что имя бренда либо не отражает сути деятельности предприятия, либо оно не достаточно звучное и запоминающееся, либо уже кем-то используется. Фирма, имеющая подобное название вряд ли сможет продавать с успехом свои товары или услуги, даже если они действительно качественные.
«Текстерра» оказывает услуги нейминга. Мы создадим для вашего домена, сайта или проекта уникальное имя с учетом следующих аспектов:
1. |
Профессионализм. Наша компания на рынке более 12 лет. Работает с 20.02.2002 года. Мы не интернет магазин, мы Компания. У нас свой отдел инженеров, мы решаем многоцелевые задачи, по оснащению объектов разными видами слаботочного оборудования, а также разными видами связи (интернет, тв, сигнализация, усиление связи, видеонаблюдение, телефония, и т. д.) |
|
2. | Наличие на складеВсе популярные модели оборудования в наличии на складе. Вам не придеться ждать 7-10 дней, пока не привезут оборудование. Приходите к Нам, покупайте и сразу забирайте. В случае отсутствия какого либо оборудования Вам доставят его с региональных складов наших партнёров от 1-2х дней до 5-7 рабочих дней, в зависимости от выбранного типа доставки, от авиа до ЖД. | |
3. | Доступные цены.Вы всегда можете связаться с нашим отделом продаж и договориться о приемлемой для Вас цене на продукцию, о скидках за мелкий опт., опт. и крупный опт. | |
4. | Мы не торгуем подделками. Мы стараемся не торговать не оригинальным оборудованием (подделками). Мы являемся официальными представителями компаний ряда компаний производителей и дилеров в России, и предлагаем оригинальное оборудование изготовленное этими компаниями – дилерские сертификаты можно запросить в отделе продаж или ознакомиться на сайте. Мы предлагаем Вам выбор, а вы решаете что брать а что нет, в зависимости от ваших финансовых возможностей и желаний. Но помните как правило на любое оригинальное оборудование гарантия начинается от 3-х лет !!! | |
5. | Гарантия.На весь товар предоставляется гарантия, которая поддерживается собственным сервисным центром, аккредитованным компаниями и другими производителями. | |
6. |
Доставка по России.Мы осуществляем экспресс доставку "до дверей" клиента по всей России. От авиа до жд перевозок, выбор за ВАМИ. |
|
7. | Система скидок.У нас действует гибкая система скидок, от количества и постоянства заказов. |
1) По сумме текущего заказа:
При единоразовой покупке на сумму: от 15000 руб. вы получаете скидку - 2%.
от 50000 руб. скидка составляет - 5%.
Скидки для зарегистрированных покупателей, уже оформлявших заказы в вашем интернет-магазине!
Если сумма всех заказов составляет более 50000 рублей, вы получаете скидку 2% на все последующие заказы.
Держателям наших дисконтных карт предоставляется скидка от 3 до 10%, в зависимости от проводимых акций.
Если вы хотите стать нашим партнёром и покупать товары на регулярной основе, мы можем предоставить вам мелкооптовую или оптовую скидку.
Если вы являетесь постоянным клиентом мы можем дать вам статус "Постоянный клиент", при котором вы получите скидку 5% от любой суммы заказа.
Мы регулярно проводим акции и публикуем купоны на скидку на сайтах.