Контекстная реклама – это прямой путь к вашим клиентам. С ее помощью можно показать рекламное объявление тем, кто заинтересован в вашем товаре или услуге здесь и сейчас. Вводя в поисковую строку запросы, люди ищут в поисковиках то, что им нужно, поэтому одно из преимуществ контекстной рекламы – это то, что она будет показана именно целевой аудитории.
Агентство «Байт» специализируется на размещении контекстной рекламы в системах «Яндекс.Директ» и GoogleAdwords. Ваши объявления будут находиться на странице естественной выдачи в качестве дополнительной информации и совпадать с темой запроса пользователя, поэтому контекстная реклама – это наименее раздражающий вид рекламы в интернете.
Стоимость наших услуг по организации рекламной кампании в «Яндекс.Директе»:
Стоимость рекламной кампании в GoogleAdwords в нашем агентстве – от 9% до 18% от общего бюджета на контекстную рекламу в Google (в зависимости от тематики и бюджета).
*При условии заключения договора на срок не менее 6 месяцев.
Очень часто нас спрашивают, сколько стоит контекстная реклама. Но этот вопрос некорректен. Дело в том, что никакой «стоимости в месяц» не существует. Для того чтобы рекламная кампания в контекстных системах была выгодна, нужно иметь критическую массу бюджета, размер которой зависит от:
Смотрите наш график ниже.
На графике видно, что до тех пор, пока критическая масса бюджета не достигнута, лиды остаются примерно на одном уровне. После достижения критической массы бюджета – количество лидов начинает расти.
Эффективность рекламной кампании в контекстных системах может быть различна. И даже на одном и том же бюджете можно как «слить» бюджет, так и с лихвой «отбить» его. Нам доводилось очень часто слышать от клиентов: «Яндекс.Директ не работает». Поверьте, это не так. Вы просто не умеете с ним работать. Вы просто доверили вести ее людям, которые ничего не понимают в контексте.
Вот факторы, которые нужно учитывать при ведении контекстных кампаний:
1 | Ваша позиция в аукционе зависит от двух составляющих - CTR и стоимости перехода (которую вы сами выбираете). | Вывод: при работе с объявлением вы должны контролировать и стоимость в текущем аукционе, и следить за CTR вашего объявления. |
---|---|---|
2 | При этом CTR влияет на аукцион достаточно серьезно. Системе выгодней показывать объявление со ставкой 1 у.е. за переход, нежели объявление со ставкой 5 у.е. Но при условии, что первое объявление в пять раз более кликабельное. | Вывод: CTR сложно прогнозировать. С ним нужно работать после запуска кампании. Работать с каждым объявлением в отдельности – методично добиваться более лучших показателей по CTR. |
3 | Очень часто приходится видеть такую картину, когда клиент сам ведет контекстную кампанию (или его менеджер по рекламе) - у него нет времени искать продающие запросы, проще взять 1-2 высокочастотника. Трафик идет, продаж нет. | Вывод: подбор запросов - это одна из самых важных составляющих успеха. Поверьте, для успешной рекламной кампании недостаточно использовать только ВЧ-запросы, нужно прорабатывать всю семантику, обязательно включая как СЧ-, так и НЧ-запросы. |
4 |
Каждый аукцион - это закрытая экосистема. Здесь хватает всех: "денежных мешков", середнячков, клиентов, считающих каждую копеечку. Приход каждого нового клиента - это нарушение этой экосистемы. |
Вывод: необходимо в режиме онлайн следить за ставками, иначе высок риск «слить» бюджет, если экосистема нарушена и ставки пошли вверх (либо резко упали, но вы об этом не знаете и продолжаете платить по максимуму). |
5 | Бывает, что в первые пару месяцев рекламная кампания приносит свои плоды, но впоследствии эффективность ее падает. Все просто - в контекстной рекламе есть сезонность (раньше ваших ставок было достаточно для большого количества показов, а сейчас - нет), есть изменения в связи с приходом новых игроков (ухода старых), и даже изменения в матрице поведения пользователей (раньше одни запросы делали продажи, сейчас - другие). | Вывод: рекламная кампания в Директе и Adwords должна все время находиться под пристальным контролем. Причем не одного, а сразу нескольких специалистов, включая аналитиков трафика. Эффективность рекламной кампании нужно отслеживать не только по показателям себестоимости привлеченного посетителя, но и показателям вовлеченности пользователей. |
1. |
Профессионализм. Наша компания на рынке более 12 лет. Работает с 20.02.2002 года. Мы не интернет магазин, мы Компания. У нас свой отдел инженеров, мы решаем многоцелевые задачи, по оснащению объектов разными видами слаботочного оборудования, а также разными видами связи (интернет, тв, сигнализация, усиление связи, видеонаблюдение, телефония, и т. д.) |
|
2. | Наличие на складеВсе популярные модели оборудования в наличии на складе. Вам не придеться ждать 7-10 дней, пока не привезут оборудование. Приходите к Нам, покупайте и сразу забирайте. В случае отсутствия какого либо оборудования Вам доставят его с региональных складов наших партнёров от 1-2х дней до 5-7 рабочих дней, в зависимости от выбранного типа доставки, от авиа до ЖД. | |
3. | Доступные цены.Вы всегда можете связаться с нашим отделом продаж и договориться о приемлемой для Вас цене на продукцию, о скидках за мелкий опт., опт. и крупный опт. | |
4. | Мы не торгуем подделками. Мы стараемся не торговать не оригинальным оборудованием (подделками). Мы являемся официальными представителями компаний ряда компаний производителей и дилеров в России, и предлагаем оригинальное оборудование изготовленное этими компаниями – дилерские сертификаты можно запросить в отделе продаж или ознакомиться на сайте. Мы предлагаем Вам выбор, а вы решаете что брать а что нет, в зависимости от ваших финансовых возможностей и желаний. Но помните как правило на любое оригинальное оборудование гарантия начинается от 3-х лет !!! | |
5. | Гарантия.На весь товар предоставляется гарантия, которая поддерживается собственным сервисным центром, аккредитованным компаниями и другими производителями. | |
6. |
Доставка по России.Мы осуществляем экспресс доставку "до дверей" клиента по всей России. От авиа до жд перевозок, выбор за ВАМИ. |
|
7. | Система скидок.У нас действует гибкая система скидок, от количества и постоянства заказов. |
1) По сумме текущего заказа:
При единоразовой покупке на сумму: от 15000 руб. вы получаете скидку - 2%.
от 50000 руб. скидка составляет - 5%.
Скидки для зарегистрированных покупателей, уже оформлявших заказы в вашем интернет-магазине!
Если сумма всех заказов составляет более 50000 рублей, вы получаете скидку 2% на все последующие заказы.
Держателям наших дисконтных карт предоставляется скидка от 3 до 10%, в зависимости от проводимых акций.
Если вы хотите стать нашим партнёром и покупать товары на регулярной основе, мы можем предоставить вам мелкооптовую или оптовую скидку.
Если вы являетесь постоянным клиентом мы можем дать вам статус "Постоянный клиент", при котором вы получите скидку 5% от любой суммы заказа.
Мы регулярно проводим акции и публикуем купоны на скидку на сайтах.