Email-маркетинг умер, изжил себя, больше не эффективен. Если вы придерживаетесь такого мнения, поздравляю – вы попали в ловушку губительного мифа и лишили своего бизнеса одного из самых прибыльных источников дохода.
Высокая лояльность подписчиков. Соглашаясь получать вашу рассылку, подписчики изначально демонстрируют высокую лояльность – они заинтересованы в ваших продуктах/услугах и темах, которые вы будете раскрывать. Как вы понимаете, превратить такого человека в клиента гораздо проще, чем если бы он случайно попал на ваш сайт с поисковика.
Возможность таргетирования. Email-маркетинг – это самый быстрый способ лично обратиться к каждому представителю целевой аудитории. При грамотном таргетировании (по полу, интересам, месту проживания и т.д.) этот инструмент может стать невероятно мощным маркетинговым оружием.
Большая вероятность того, что ваше сообщение дойдет до адресата. Опубликовав статью в блоге, нельзя быть уверенным в том, что ее увидят – ежедневно на ваш сайт заходит лишь небольшая часть вашей целевой аудитории. В случае с email-маркетингом дела обстоят куда лучше. Современные интернет-пользователи проверяют свои почтовые ящики по несколько раз в день. А это значит, что ваше сообщение с большой долей вероятности будет прочитано (особенно, если email-маркетолог умеет составлять грамотные заголовки).
Большое количество метрик. Сколько человек открыли рассылку, сколько кликнули, в какое время, из какой они страны, какие статьи/продукты просмотрели, к покупке каких товаров это привело – все эти показатели позволяют максимально точно оптимизировать рассылку под особенности целевой аудитории и, таким образом, извлечь из нее максимум выгоды.
На сегодняшний день в штате нашего агентства работают несколько профессиональных email-маркетологов, главной задачей которых является погружение в бизнес клиента и создание «продающих» рассылок. Эти люди – специалисты в своей сфере и точно знают, что нужно написать в электронном письме, чтобы вызвать желание перейти на сайт и углубиться в изучение товаров. Ни SMM-щик, ни копирайтер, ни уж тем более любой другой, не пишущий сотрудник компании сделать этого не сможет.
Для создания email-сообщений в нашем агентстве используется зарубежный сервис Mailchimp, пока что лучший в своем роде – с огромным количеством настроек, точной доставкой (большинство отечественных сервисов не могут этого дать) и поддержкой адаптивного веб-дизайна, что особенно важно в эпоху роста мобильного трафика.
Этапы работы в email-маркетинге:
Параллельно со всеми этапами, происходит привлечение новых подписчиков.
Стоимость данной услуги в нашем агентстве: 50 тысяч рублей в месяц с частотой рассылки 1 раз в неделю.
Инфографика сегодня является одним из самых востребованных инструментов контент-маркетинга. И это объяснимо:
Агентство Байт создаст для вас инфографику – быстро и по доступной цене.
Этапы работы по созданию инфографики:
Отдельно оговаривается и не входит в базовый пакет промоутирование инфографики на тематических площадках и в соцсетях.
Стоимость создания инфографики: 27 000 руб.
Сроки: 1-3 дня (в зависимости от сложности).
При создании сайта очень часто отводится место под новости. И хорошо, если этот новостной раздел обновляется хотя бы раз в месяц. При такой ситуации говорить о продвижении практически бесполезно.
Постоянное обновление контента на сайте – это не только признак хорошего тона, но и повышение конкурентоспособности.
Какие эмоции испытывает посетитель, видя, что новости на сайте не обновлялись с прошлого года? Сразу возникает мысль о том, что, скорее всего, и другая информация – контакты, цены и т.д. – также неактуальна. И вообще непонятно, существует ли фирма или уже давно закрыта. Результат очевиден: снижение доверия к сайту и полное отсутствие желания возвращаться на него.
То, что любой сайт, независимо от тематики, должен обновляться регулярно – это факт. Давайте разберемся, что это дает.
Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод: хороший сайт – это сайт, который постоянно обновляется и развивается. Людям не интересно посещать ресурсы, информация на которых не изменяется годами, да и поисковики не жалуют статичные страницы.
В то же время легко обновлять интернет-магазин или ресурс, специализирующийся на продаже услуг. Но что делать с корпоративным сайтом-визиткой, на котором уже заполнены все необходимые разделы? Самый простой вариант – регулярно публиковать на сайте новости.
Это могут быть новости, касающиеся конкретно вашей компании: расширение ассортимента продукции, участие в тендерах и выставках, проведение акций и предоставление скидок и др. А также возможна публикация уникализированных новостей отрасли – лучше всего, если они будут сопровождаться комментариями экспертов вашей компании или просто подаваться в каком-то интересном и новом ключе.
В зависимости от направленности сайта частота обновления может быть различной. Сложно представить новостной сайт, на котором информация не обновляется несколько раз в день. В то же время новости на корпоративном сайте-визитке могут появляться и раз в две недели.
Заказывая написание новостей для сайта в компании Байт, вы получаете минимум 8 новостей в месяц. Стоимость услуги – от 10 000 рублей, при этом общий объем текстов за месяц составляет не менее 10 000 знаков.
Если контент вашего сайта не устроит посетителя, вы ничем не сможете его удержать.
Создавая новости, мы всегда думаем о пользователях, хотя и не забываем о поисковых системах. Наша задача – регулярно обеспечивать яркий, уникальный и запоминающийся новостной контент, который будет работать на вашу репутацию.
В идеале написание новостей предполагает совместную работу с клиентом. Своевременное предоставление журналистам информации о событиях, произошедших в вашей компании, ускоряет работу и повышает ее качество.
При этом мы понимаем, что у наших заказчиков не всегда бывают новостные поводы. В этих случаях наши журналисты ищут самые актуальные новости отрасли.
Привлечение трафика и брендирование с помощью видеоконтента на данный момент является одной из самых эффективных тактик контент-маркетинга. И вот почему:
Человек воспринимает визуальную информацию в 60.000 раз быстрее, чем текст
А вот сейчас остановитесь и представьте, какая это огромная цифра. 60 тысяч. Представили? А теперь попробуйте придумать себе оправдание, почему вы до сих пор не используете это мощнейшее оружие в продвижении своего бизнеса.
Видео – лучший способ презентовать товар
Если вы владелец интернет-магазина, т.е. продаете не услуги, а именно товары, то ведение брендированного канала может стать для вас прекрасным источником дохода. Почему? Все очень просто: прежде чем что-либо купить, пользователи хотят изучить товар – рассмотреть его со всех сторон, посмотреть в действии. Обзорное видео в данном случае – как раз то, что им нужно.
Брендированный канал на Youtube обеспечивает широкий охват аудитории
Ежемесячно Youtube посещают более 1 млрд уникальных пользователей. Публикуя контент на данном видеохостинге – при условии, что он грамотно оптимизирован под поисковые системы – вы презентуете свой бренд широчайшему кругу людей.
Видеоконтент выгоднее, чем контекстная реклама
Контекстная реклама эффективна, но в ней есть один минус – она недолговечна. Как только бюджет компании подходит к концу, она перестает работать. Главное преимущество видеоконтента перед PPC заключается в том, что видео продолжает «работать» даже после окончания денежных средств.
Вы должны понять одну важную вещь – этот способ продвижения не ограничивается одним лишь созданием видео. Чтобы ваш канал стал популярным, необходимо учитывать множество нюансов. В частности, вы должны знать следующие вещи:
Не единым Youtube'ом жив человек
Помимо всемирно популярного сервиса, существует еще множество платформ, которые могут гораздо лучше подходить вашему бизнесу и предпочтениям целевой аудитории. Поэтому если вы решили самостоятельно заниматься видеомаркетингом, обязательно ознакомьтесь с их особенностями. Качество видео, его доступность для поисковых систем, возможность встраивания на сторонние сайты, легкая настройка и управление – все эти параметры могут фатальным образом отразиться на эффективности ваших действий.
Чтобы видео стало популярным, люди должны увидеть его
Снять качественный ролик – полдела. Другая половина – его оптимизация и продвижение в поисковых системах. У вас никогда не будет просмотров, если видео не оптимизировано. Даже если оно полезное и суперкачественное. О каких просмотрах может идти речь, если его просто-напросто не видят?!
Просто расслабьтесь. Мы – старые пираты на судне видеомаркетинга и знаем, где спрятан клад. Поднимайтесь на борт. Компании «Связной», «Евросеть», «Ютинет» и около 10 других менее известных пассажиров уже там.
Ну, а если серьезно… Вот что наши специалисты сделают для вас в рамках этой услуги:
Стоимость услуги: от 30 тысяч / месяц
Правильный продающий контент для сайта – одна из главных составляющих высокой конверсии посетителей. А, значит, и роста вашего бизнеса. Качественные и интересные тексты сайта мотивируют людей делать покупки и заказывать конкретные услуги у того продавца, который смог преподнести информацию в наиболее привлекательном виде. Доверие к представленной на сайте информации – один из основных критериев для принятия решения: покупать или не покупать, становиться клиентом или нет. В то же самое время, регулярное обновление контента на сайте - один из эффективнейших способов повышения уровня доверия к вашей площадке со стороны поисковых систем.
Ошибочно думать, что, заказав написание текста для сайта агентству (не важно, какому), вы можете расслабиться в ожидании волшебного результата. Давайте посмотрим правде в глаза – чудес не бывает. Какой бы распрекрасный текст вы не написали про LCD-телевизор, вы не сможете продать этот телевизор, если он стоит у вас на 50 % дороже, чем у конкурента. Наша задача – выявить действительно важные уникальные преимущества Заказчика и описать их в тексте. Но мы не можем их придумать, если их не существует в действительности. А выявление преимуществ – это всегда совместная работа. Мало того, нужно четко знать как о своих преимуществах, так и о своих недостатках. Только в этом случае мы можем написать действительно работающий текст. Работающий – это значит – решающий определенную задачу вместе и вместо ваших сотрудников: продающий, объясняющий, мотивирующий, агитирующий и т.д.
1. |
Профессионализм. Наша компания на рынке более 12 лет. Работает с 20.02.2002 года. Мы не интернет магазин, мы Компания. У нас свой отдел инженеров, мы решаем многоцелевые задачи, по оснащению объектов разными видами слаботочного оборудования, а также разными видами связи (интернет, тв, сигнализация, усиление связи, видеонаблюдение, телефония, и т. д.) |
|
2. | ![]() |
Наличие на складеВсе популярные модели оборудования в наличии на складе. Вам не придеться ждать 7-10 дней, пока не привезут оборудование. Приходите к Нам, покупайте и сразу забирайте. В случае отсутствия какого либо оборудования Вам доставят его с региональных складов наших партнёров от 1-2х дней до 5-7 рабочих дней, в зависимости от выбранного типа доставки, от авиа до ЖД. |
3. | ![]() |
Доступные цены.Вы всегда можете связаться с нашим отделом продаж и договориться о приемлемой для Вас цене на продукцию, о скидках за мелкий опт., опт. и крупный опт. |
4. | ![]() |
Мы не торгуем подделками. Мы стараемся не торговать не оригинальным оборудованием (подделками). Мы являемся официальными представителями компаний ряда компаний производителей и дилеров в России, и предлагаем оригинальное оборудование изготовленное этими компаниями – дилерские сертификаты можно запросить в отделе продаж или ознакомиться на сайте. Мы предлагаем Вам выбор, а вы решаете что брать а что нет, в зависимости от ваших финансовых возможностей и желаний. Но помните как правило на любое оригинальное оборудование гарантия начинается от 3-х лет !!! |
5. | ![]() |
Гарантия.На весь товар предоставляется гарантия, которая поддерживается собственным сервисным центром, аккредитованным компаниями и другими производителями. |
6. | ![]() |
Доставка по России.Мы осуществляем экспресс доставку "до дверей" клиента по всей России. От авиа до жд перевозок, выбор за ВАМИ. |
7. | ![]() |
Система скидок.У нас действует гибкая система скидок, от количества и постоянства заказов. |
1) По сумме текущего заказа:
При единоразовой покупке на сумму: от 15000 руб. вы получаете скидку - 2%.
от 50000 руб. скидка составляет - 5%.
Скидки для зарегистрированных покупателей, уже оформлявших заказы в вашем интернет-магазине!
Если сумма всех заказов составляет более 50000 рублей, вы получаете скидку 2% на все последующие заказы.
Держателям наших дисконтных карт предоставляется скидка от 3 до 10%, в зависимости от проводимых акций.
Если вы хотите стать нашим партнёром и покупать товары на регулярной основе, мы можем предоставить вам мелкооптовую или оптовую скидку.
Если вы являетесь постоянным клиентом мы можем дать вам статус "Постоянный клиент", при котором вы получите скидку 5% от любой суммы заказа.
Мы регулярно проводим акции и публикуем купоны на скидку на сайтах.