Copyright © 2002 --- 2017 г. Компания Байт - Все права защищены. Company Byte - All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статьи Р
+7 (384-2)599-222г. Кемерово, ул. Свободы 15
Работаем с 2002 года.Награда, сертификаты, дипломы...
Корзина пуста
«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Ваш сайт находится в ТОПе по всем стратегически важным запросам, он наполнен грамотным контентом, юзабилити у него безупречное, траты на продвижение по вашим меркам заоблачные, а конверсия не растет. Что делать? Подыскивать киллера для своего сеошника? Давайте двигаться дальше, то есть реально работать над повышением конверсии. Вопрос один – как?

Раньше продвижение в поиске давало дешевый и очевидный результат – клиентов. Но сегодня нельзя делать ставку только на поиск. Нужно задействовать другие каналы – заказывать интересные целевой аудитории тексты для сайта, формировать бюджет на контекстную рекламу, на продвижение в социальных сетях, ну и наконец, использовать для PR сам интернет, как раньше для этого использовались средства массовой информации.

Если ваш сайт уже приносит прибыль, имеет стабильно высокое число посетителей с поиска, которые конвертируются в клиентов, то вопрос еще большего повышения конверсии для вас – это вопрос повышения узнаваемости бренда вашей компании. Один из путей повысить узнаваемость бренда – использование инструментов PR в интернете.

Интернет становится магистральной площадкой для PR. Информационные ресурсы интернета – мощнейшие источники повышения узнаваемости бренда вашей компании. Основное преимущества PR в интернете – его меньшая (пока еще меньшая) стоимость по сравнению с классическим PR в оффлайн-среде.

Применение PR-технологий в интернете

PR-продвижение в интернете имеет ту же задачу, что и классический PR, то есть стремится к повышению узнаваемости бренда, к формированию и поддержке позитивной репутации как самой компании, так и ее товаров и услуг. Более того, в интернете используются те же инструменты, что и в оффлайне, а именно:

  • Публикация контента – статей, пресс-релизов, отчетов, новостей. Рекламные тексты и PR тесно связаны друг с другом, этот инструмент влияния является одним из самых значимых – как в классическом PR, так и в интернет-PR. Площадками для размещения текстов в сети служат блоги, форумы, тематические порталы, электронные СМИ.
  • Проведение семинаров, круглых столов, конференций – возможности интернета сегодня позволяют организовывать подобные мероприятия, не вставая из-за компьютера. А возможность участия в них привлекает гораздо более широкую аудиторию по сравнению с оффлайном. Мы имеем достаточный опыт и компетенцию, чтобы организовать и собрать аудиторию под ваш вебинар, электронную конференцию и т.д.
  • Социальные проекты, акции, благотворительность, спонсорство. Информация о таких общественно-полезных делах гораздо быстрее достигнет заинтересованных лиц, если она будет подана в виде грамотного PR-текста и распространена в сети.

Однако выстраивание PR-коммуникаций в интернете имеет особенности, которыми может владеть только интернет-агентство, специализирующееся на PR в сети.

Проведение PR-кампании в интернете: этапы

Мы уверены, что любая PR-кампания, в том числе и проводимая в интернете, не может строиться на шаблонных решениях, поэтому:

  1. Мы выстраиваем цель и стратегию PR-кампании в интернете только совместно с заказчиком и только после тщательного анализа как его бизнеса, так и конкурентной среды.
  2. Мы ищем наиболее актуальные каналы влияния, позволяющие максимально быстро и эффективно достичь поставленной цели.
  3. Мы создаем контент для влияния, прекрасно понимая основные правила написания PR-текстов.

Интернет как инструмент PR

Использование интернета как площадки для PR сегодня дает неоспоримое преимущество, так как аудитория телеканалов, радио и оффлайновых изданий массово «отчаливает» в интернет: аудитория Яндекса весной 2012 года превысила аудиторию Первого канала. И это только начало. Те компании, которые вовремя начнут в интернете борьбу за клиентов, используя методы классического PR, получат все. Остальные – проиграют (и это только вопрос времени).

PR в интернете – это:

  • Формирование благоприятного имиджа компании. Результат – рост продаж.
  • Повышение доверия клиентов к вашей компании, товарам и услугам. Результат – рост продаж.
  • Привлечение внимания потенциальных клиентов к деятельности фирмы. Результат – увеличение клиентской базы и рост продаж.
  • Возможность живого диалога с потребителями и улучшение продуктов и сервиса в соответствии с их пожеланиями. Результат – в общем, вы поняли.

Важно понимать, что PR – это не просто реклама в интернете, это не навязывание вашей продукции и услуг потенциальным покупателям, а грамотно выстроенное управление собственной репутацией.

Противодействие черному PR в интернете

Очень большое число людей перед тем, как выбрать тот или иной продукт или заказать услугу у той или иной компании, предпочитают ознакомиться с отзывами в интернете. И вот на эту потенциальную аудиторию могут оказать негативное влияние недобросовестные конкуренты, разместив ложные сведения о вашей компании в глобальной сети.

Метод борьбы с черным PR, в общем-то, один, – мониторинг любого рода высказываний в сети, как хороших, так и плохих. Плохие – это звоночек, на который нужно незамедлительно реагировать. В данном случае основная задача – не разоблачить атакующего и подать на него в суд, как в варианте с классическим PR в оффлайне, а, прежде всего, понизить вес ложных сведений. И с этой задачей сотрудники нашей компании справляются безупречно (мы имеем действительно уникальные кейсы в этой области). Конкурент пишет три статьи – мы публикуем тридцать, причем на самых уважаемых интернет-площадках. Прим этом, мы свои площадки продвигаем, конкурент делает это только в случае невероятной мотивации. И это только один из примеров того, как можно раз и навсегда доказать, кто здесь главный.

Несколько слов о цене PR-кампании в интернете

Стоимость любых маркетинговых и PR-мероприятий может быть определена только в индивидуальном порядке, она напрямую зависит от особенностей бизнеса клиента. Но объективно одно: начинать PR-деятельность в интернете с бюджетом менее 30 тысяч рублей не оправданно. Стоимость PR-компании в интернете дешевле, чем стоимость аналогичной работы в оффлайне. Но гораздо эффективнее.

Если вы готовы работать над повышением узнаваемости вашего бренда, обращайтесь.

111222 AZAZZA

Реклама

Ветка сакуры - увлечение мускулистых ходоков, с которым управятся только квалифицированные мастерицыНовороссийска http://prostitutkinovorossiyska.men/vetka-sakuri/, наверняка заставит согласиться всякого заказчика, как отлично можно оттягиваться каждую ночь с преданными друзьями в . | Вожделеете непосредственных соприкосновений, нанимайте девочек с причудливой комплекциейв районе Кировский http://prostitutkitomska.men/kirovskiy/. Девушки устраивают услуги, о которых вы и не подозревали, качество, наименьшие цены и порядочность вы одержите подлинно. | Найдите на портале https://prostitutkizaporozhye.info/ распутную владычицу секса Запорожья на час |
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Консультация
Отдел продаж
Менеджер продаж Компании "Байт"  669230003
Маил Агент bytecomp@mail.ru  
Звонок по Skype byte-42:
Звонок через PCTEL: наберите +74995034004, потом номер абонента PCTEL - 20010244
Технические вопросы
спутниковое оборудование для Интернета и ТВ
Создание Веб Сайтов, Веб дизайн
Двухсторонний Спутниковый Интернет
Компания "Байт"  293246306
Мы в соц. сетях:
FaceBook Одноклассники ВК Twitter

Мы расположены по адресу: г. Кемерово, ул. Свободы - дом 15
1.

Профессионализм. Наша компания на рынке более 12 лет. Работает с 20.02.2002 года. Мы не интернет магазин, мы Компания. У нас свой отдел инженеров, мы решаем многоцелевые задачи, по оснащению объектов разными видами слаботочного оборудования, а также разными видами связи (интернет, тв, сигнализация, усиление связи, видеонаблюдение, телефония, и т. д.)

2. Наличие на складеВсе популярные модели оборудования в наличии на складе. Вам не придеться ждать 7-10 дней, пока не привезут оборудование. Приходите к Нам, покупайте и сразу забирайте. В случае отсутствия какого либо оборудования Вам доставят его с региональных складов наших партнёров от 1-2х дней до 5-7 рабочих дней, в зависимости от выбранного типа доставки, от авиа до ЖД.
3. Доступные цены.Вы всегда можете связаться с нашим отделом продаж и договориться о приемлемой для Вас цене на продукцию, о скидках за мелкий опт., опт. и крупный опт.
4. Мы не торгуем подделками. Мы стараемся не торговать не оригинальным оборудованием (подделками). Мы являемся официальными представителями компаний ряда компаний производителей и дилеров в России, и предлагаем оригинальное оборудование изготовленное этими компаниями – дилерские сертификаты можно запросить в отделе продаж или ознакомиться на сайте. Мы предлагаем Вам выбор, а вы решаете что брать а что нет, в зависимости от ваших финансовых возможностей и желаний. Но помните как правило на любое оригинальное оборудование гарантия начинается от 3-х лет !!!
5. Гарантия.На весь товар предоставляется гарантия, которая поддерживается собственным сервисным центром, аккредитованным компаниями и другими производителями.
6.

Доставка по России.Мы осуществляем экспресс доставку "до дверей" клиента по всей России. От авиа до жд перевозок, выбор за ВАМИ.

7. Система скидок.У нас действует гибкая система скидок, от количества и постоянства заказов.

1) По сумме текущего заказа:

При единоразовой покупке на сумму: от 15000 руб. вы получаете скидку - 2%.

от 50000 руб. скидка составляет - 5%.

2) Накопительная скидка

Скидки для зарегистрированных покупателей, уже оформлявших заказы в вашем интернет-магазине!

Если сумма всех заказов составляет более 50000 рублей, вы получаете скидку 2% на все последующие заказы.

3) Скидка по дисконтной карте

Держателям наших дисконтных карт предоставляется скидка от 3 до 10%, в зависимости от проводимых акций.

4) Скидка по группе пользователя

Если вы хотите стать нашим партнёром и покупать товары на регулярной основе, мы можем предоставить вам мелкооптовую или оптовую скидку.

Если вы являетесь постоянным клиентом мы можем дать вам статус "Постоянный клиент", при котором вы получите скидку 5% от любой суммы заказа.

5) Скидка по купонам

Мы регулярно проводим акции и публикуем купоны на скидку на сайтах.