Copyright © 2002 --- 2018 г. Компания Байт - Все права защищены. Company Byte - All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статьи Р Статьи В
+7 (384-2)599-222г. Кемерово, ул. Свободы 15
Работаем с 2002 года.Награда, сертификаты, дипломы...
Корзина пуста

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Ваш сайт находится в ТОПе по всем стратегически важным запросам, он наполнен грамотным контентом, юзабилити у него безупречное, траты на продвижение по вашим меркам заоблачные, а конверсия не растет. Что делать? Подыскивать киллера для своего сеошника? Давайте двигаться дальше, то есть реально работать над повышением конверсии. Вопрос один – как?

Раньше продвижение в поиске давало дешевый и очевидный результат – клиентов. Но сегодня нельзя делать ставку только на поиск. Нужно задействовать другие каналы – заказывать интересные целевой аудитории тексты для сайта, формировать бюджет на контекстную рекламу, на продвижение в социальных сетях, ну и наконец, использовать для PR сам интернет, как раньше для этого использовались средства массовой информации.

Если ваш сайт уже приносит прибыль, имеет стабильно высокое число посетителей с поиска, которые конвертируются в клиентов, то вопрос еще большего повышения конверсии для вас – это вопрос повышения узнаваемости бренда вашей компании. Один из путей повысить узнаваемость бренда – использование инструментов PR в интернете.

Интернет становится магистральной площадкой для PR. Информационные ресурсы интернета – мощнейшие источники повышения узнаваемости бренда вашей компании. Основное преимущества PR в интернете – его меньшая (пока еще меньшая) стоимость по сравнению с классическим PR в оффлайн-среде.

Применение PR-технологий в интернете

PR-продвижение в интернете имеет ту же задачу, что и классический PR, то есть стремится к повышению узнаваемости бренда, к формированию и поддержке позитивной репутации как самой компании, так и ее товаров и услуг. Более того, в интернете используются те же инструменты, что и в оффлайне, а именно:

  • Публикация контента – статей, пресс-релизов, отчетов, новостей. Рекламные тексты и PR тесно связаны друг с другом, этот инструмент влияния является одним из самых значимых – как в классическом PR, так и в интернет-PR. Площадками для размещения текстов в сети служат блоги, форумы, тематические порталы, электронные СМИ.
  • Проведение семинаров, круглых столов, конференций – возможности интернета сегодня позволяют организовывать подобные мероприятия, не вставая из-за компьютера. А возможность участия в них привлекает гораздо более широкую аудиторию по сравнению с оффлайном. Мы имеем достаточный опыт и компетенцию, чтобы организовать и собрать аудиторию под ваш вебинар, электронную конференцию и т.д.
  • Социальные проекты, акции, благотворительность, спонсорство. Информация о таких общественно-полезных делах гораздо быстрее достигнет заинтересованных лиц, если она будет подана в виде грамотного PR-текста и распространена в сети.

Однако выстраивание PR-коммуникаций в интернете имеет особенности, которыми может владеть только интернет-агентство, специализирующееся на PR в сети.

Проведение PR-кампании в интернете: этапы

Мы уверены, что любая PR-кампания, в том числе и проводимая в интернете, не может строиться на шаблонных решениях, поэтому:

  1. Мы выстраиваем цель и стратегию PR-кампании в интернете только совместно с заказчиком и только после тщательного анализа как его бизнеса, так и конкурентной среды.
  2. Мы ищем наиболее актуальные каналы влияния, позволяющие максимально быстро и эффективно достичь поставленной цели.
  3. Мы создаем контент для влияния, прекрасно понимая основные правила написания PR-текстов.

Интернет как инструмент PR

Использование интернета как площадки для PR сегодня дает неоспоримое преимущество, так как аудитория телеканалов, радио и оффлайновых изданий массово «отчаливает» в интернет: аудитория Яндекса весной 2012 года превысила аудиторию Первого канала. И это только начало. Те компании, которые вовремя начнут в интернете борьбу за клиентов, используя методы классического PR, получат все. Остальные – проиграют (и это только вопрос времени).

PR в интернете – это:

  • Формирование благоприятного имиджа компании. Результат – рост продаж.
  • Повышение доверия клиентов к вашей компании, товарам и услугам. Результат – рост продаж.
  • Привлечение внимания потенциальных клиентов к деятельности фирмы. Результат – увеличение клиентской базы и рост продаж.
  • Возможность живого диалога с потребителями и улучшение продуктов и сервиса в соответствии с их пожеланиями. Результат – в общем, вы поняли.

Важно понимать, что PR – это не просто реклама в интернете, это не навязывание вашей продукции и услуг потенциальным покупателям, а грамотно выстроенное управление собственной репутацией.

Противодействие черному PR в интернете

Очень большое число людей перед тем, как выбрать тот или иной продукт или заказать услугу у той или иной компании, предпочитают ознакомиться с отзывами в интернете. И вот на эту потенциальную аудиторию могут оказать негативное влияние недобросовестные конкуренты, разместив ложные сведения о вашей компании в глобальной сети.

Метод борьбы с черным PR, в общем-то, один, – мониторинг любого рода высказываний в сети, как хороших, так и плохих. Плохие – это звоночек, на который нужно незамедлительно реагировать. В данном случае основная задача – не разоблачить атакующего и подать на него в суд, как в варианте с классическим PR в оффлайне, а, прежде всего, понизить вес ложных сведений. И с этой задачей сотрудники нашей компании справляются безупречно (мы имеем действительно уникальные кейсы в этой области). Конкурент пишет три статьи – мы публикуем тридцать, причем на самых уважаемых интернет-площадках. Прим этом, мы свои площадки продвигаем, конкурент делает это только в случае невероятной мотивации. И это только один из примеров того, как можно раз и навсегда доказать, кто здесь главный.

Несколько слов о цене PR-кампании в интернете

Стоимость любых маркетинговых и PR-мероприятий может быть определена только в индивидуальном порядке, она напрямую зависит от особенностей бизнеса клиента. Но объективно одно: начинать PR-деятельность в интернете с бюджетом менее 30 тысяч рублей не оправданно. Стоимость PR-компании в интернете дешевле, чем стоимость аналогичной работы в оффлайне. Но гораздо эффективнее.

Если вы готовы работать над повышением узнаваемости вашего бренда, обращайтесь.

Сторонняя реклама

Ветка сакуры - увлечение мускулистых ходоков, с которым управятся только квалифицированные мастерицыНовороссийска http://prostitutkinovorossiyska.men/vetka-sakuri/, наверняка заставит согласиться всякого заказчика, как отлично можно оттягиваться каждую ночь с преданными друзьями в . | Вожделеете непосредственных соприкосновений, нанимайте девочек с причудливой комплекциейв районе Кировский http://prostitutkitomska.men/kirovskiy/. Девушки устраивают услуги, о которых вы и не подозревали, качество, наименьшие цены и порядочность вы одержите подлинно. | Найдите на портале https://prostitutkizaporozhye.info/ распутную владычицу секса Запорожья на час

Разные Новости
Телефоны
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры