Copyright © 2002 --- 2018 г. Компания Байт - Все права защищены. Company Byte - All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статьи Р Статьи В
+7 (384-2)599-222г. Кемерово, ул. Свободы 15
Работаем с 2002 года.Награда, сертификаты, дипломы...
Корзина пуста

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

У вас «нормальный сайт», «реально хороший продукт» и «классные продающие тексты», а конверсия все равно низкая? И вы ума не можете приложить, что делаете не так?

Ну что ж, это нормально. Конверсия вообще штука капризная и непредсказуемая. И если кто-то будет утверждать иначе, не верьте ему – ни один человек в мире, даже самый продвинутый эксперт в этой сфере, не сможет сказать вам наверняка, почему у вас низкая конверсия.

Почему? Приведем простой пример.

Все мы знаем, что красный цвет кнопки призыва к действию уменьшает конверсию, так? Это подтвердит любой интернет-маркетолог, плюс многочисленные эксперименты и наша собственная логика: красный – цвет агрессии, его лучше не использовать. А что, если я скажу вам, что это далеко не всегда является правилом? Вот, например, эти ребята(http://blog.hubspot.com/blog/tabid/6307/bid/20788/4-Tips-to-Supercharge-Call-To-Action-Buttons.aspx - см. пункт 3) с помощью красной кнопки смогли увеличить конверсию на 34%. Понимаете, к чему это всё?

Не надейтесь на свое чутье и интуицию, не считайте себя великолепными психологами и знатоками паттернов поведения аудитории и, уж тем более, не доверяйте свои сайты «конверсионным знатокам». В нашей практике были сотни случаев, когда неочевидные с первого взгляда изменения увеличивали конверсию чуть ли не в несколько десятков раз. И наоборот: логичные, обоснованные изменения не приносили абсолютно никакого результата.

Именно поэтому работа над конверсией всегда должна строиться следующим образом:

Построение гипотезы –> A/Б-тестирование –> Внедрение более конверсионного результата

Если вы решили всерьез заняться повышением конверсии, вам также необходимо понимать следующее:

  • Увеличении конверсии всего лишь на 1% может удвоить вашу выручку. Во многих тематиках только 1 посетитель из 100 становится покупателем. А что, если их станет двое?
  • Никаких универсальных решений по увеличению конверсии не существует. Все зависит от вашего сайта, тематики, в которой вы работаете, ваших цен и условий доставки. Все это нужно учитывать, прежде чем вносить правки в сайт.
  • Невозможно увеличить конверсию, не проведя анализ поведения существующей аудитории на сайте. Соответственно, крайне желательно, чтобы у вас были установлены сервисы сбора и анализа вашей аудитории.

Ну, и последнее. Не бойтесь экспериментировать, стройте самые неочевидные гипотезы: иногда самые простые вещи способны влиять на конверсию, повышая или понижая ее на десятки процентов!



Разные Новости
Телефоны
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры