Copyright © 2002 --- 2017 г. Компания Байт - Все права защищены. Company Byte - All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статьи Р
+7 (384-2)599-222г. Кемерово, ул. Свободы 15
Работаем с 2002 года.Награда, сертификаты, дипломы...
Корзина пуста
«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Контекстная реклама: короткий путь к клиентам

"Байт" - агентство контекстной рекламы, в штате которого есть PPC-менеджеры высочайшего уровня. Мы знаем, как максимально эффективно использовать бюджет для организации качественной кампании. Заказать размещение и ведение контекстной рекламы можно по телефону +7 (3842) 599-222. Вы также можете отправить заявку нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Контекстная реклама – это прямой путь к вашим клиентам. С ее помощью можно показать рекламное объявление тем, кто заинтересован в вашем товаре или услуге здесь и сейчас. Вводя в поисковую строку запросы, люди ищут в поисковиках то, что им нужно, поэтому одно из преимуществ контекстной рекламы – это то, что она будет показана именно целевой аудитории.

Где вас увидят?

Агентство «Байт» специализируется на размещении контекстной рекламы в системах «Яндекс.Директ» и GoogleAdwords. Ваши объявления будут находиться на странице естественной выдачи в качестве дополнительной информации и совпадать с темой запроса пользователя, поэтому контекстная реклама – это наименее раздражающий вид рекламы в интернете.

Стоимость контекстной рекламы в «Яндекс» и Google

Стоимость наших услуг по организации рекламной кампании в «Яндекс.Директе»:

  • При месячном бюджете на контекстную рекламу от 80 000 руб: 0% от ежемесячного бюджета, создание одного лэндинга одно А/Б-тестирование бесплатно*
  • При месячном бюджете на контекстную рекламу от 150 000 руб: 0% от ежемесячного бюджета, создание трех лэндингов трех А/Б-тестирований бесплатно*
  • При месячном бюджете на контекстную рекламу от 300 000 руб: 0% от ежемесячного бюджета, создание семи лэндингов и 7 А/Б-тестирований бесплатно*

Стоимость рекламной кампании в GoogleAdwords в нашем агентстве – от 9% до 18% от общего бюджета на контекстную рекламу в Google (в зависимости от тематики и бюджета).

*При условии заключения договора на срок не менее 6 месяцев.

Очень часто нас спрашивают, сколько стоит контекстная реклама. Но этот вопрос некорректен. Дело в том, что никакой «стоимости в месяц» не существует. Для того чтобы рекламная кампания в контекстных системах была выгодна, нужно иметь критическую массу бюджета, размер которой зависит от:

  1. Тематики бизнеса (на разных рынках – разный спрос и разная конкуренция)
  2. Особенностей сайта (на разных сайтах – разная конверсия)

Смотрите наш график ниже.

Какова стоимость контекстной рекламы в месяц в вашем агентстве? Интересуют конкретные цифры

На графике видно, что до тех пор, пока критическая масса бюджета не достигнута, лиды остаются примерно на одном уровне. После достижения критической массы бюджета – количество лидов начинает расти.

От чего зависит эффективность контекстной рекламы

Эффективность рекламной кампании в контекстных системах может быть различна. И даже на одном и том же бюджете можно как «слить» бюджет, так и с лихвой «отбить» его. Нам доводилось очень часто слышать от клиентов: «Яндекс.Директ не работает». Поверьте, это не так. Вы просто не умеете с ним работать. Вы просто доверили вести ее людям, которые ничего не понимают в контексте.

Вот факторы, которые нужно учитывать при ведении контекстных кампаний:

1 Ваша позиция в аукционе зависит от двух составляющих - CTR и стоимости перехода (которую вы сами выбираете). Вывод: при работе с объявлением вы должны контролировать и стоимость в текущем аукционе, и следить за CTR вашего объявления.
2 При этом CTR влияет на аукцион достаточно серьезно. Системе выгодней показывать объявление со ставкой 1 у.е. за переход, нежели объявление со ставкой 5 у.е. Но при условии, что первое объявление в пять раз более кликабельное. Вывод: CTR сложно прогнозировать. С ним нужно работать после запуска кампании. Работать с каждым объявлением в отдельности – методично добиваться более лучших показателей по CTR.
3 Очень часто приходится видеть такую картину, когда клиент сам ведет контекстную кампанию (или его менеджер по рекламе) - у него нет времени искать продающие запросы, проще взять 1-2 высокочастотника. Трафик идет, продаж нет. Вывод: подбор запросов - это одна из самых важных составляющих успеха. Поверьте, для успешной рекламной кампании недостаточно использовать только ВЧ-запросы, нужно прорабатывать всю семантику, обязательно включая как СЧ-, так и НЧ-запросы.
4

Каждый аукцион - это закрытая экосистема. Здесь хватает всех: "денежных мешков", середнячков, клиентов, считающих каждую копеечку. Приход каждого нового клиента - это нарушение этой экосистемы.

Вывод: необходимо в режиме онлайн следить за ставками, иначе высок риск «слить» бюджет, если экосистема нарушена и ставки пошли вверх (либо резко упали, но вы об этом не знаете и продолжаете платить по максимуму).
5 Бывает, что в первые пару месяцев рекламная кампания приносит свои плоды, но впоследствии эффективность ее падает. Все просто - в контекстной рекламе есть сезонность (раньше ваших ставок было достаточно для большого количества показов, а сейчас - нет), есть изменения в связи с приходом новых игроков (ухода старых), и даже изменения в матрице поведения пользователей (раньше одни запросы делали продажи, сейчас - другие). Вывод: рекламная кампания в Директе и Adwords должна все время находиться под пристальным контролем. Причем не одного, а сразу нескольких специалистов, включая аналитиков трафика. Эффективность рекламной кампании нужно отслеживать не только по показателям себестоимости привлеченного посетителя, но и показателям вовлеченности пользователей.

Почему именно нам нужно доверить ведение вашей контекстной кампании?

  • Мы не просто берем и «прокручиваем» ваш бюджет – на старте мы определяем, какую стратегию контекстной кампании выбрать. Стратегии могут быть разными, но цель всегда одна – повысить прибыльность вашего бизнеса.
  • Мы работаем с использованием как ручного труда, так и автоматизировав некоторые процессы. Многие ставят себе в заслугу, что они автоматизировали написание объявлений, если их в текущей компании тысячи и даже десятки тысяч. Мы гордимся тем, что объявления пишем «руками». Мы считаем, что их принципиально невозможно автоматизировать. С другой стороны, мы автоматизировали процесс по удержанию позиций и отслеживанию ставок каждые пять минут. Это позволяет нам получать оперативную информацию по аукционам и принимать своевременные решения.
  • Чтобы контролировать результаты кампании, мы проводим ежедневный – повторюсь еще раз для непонятливых: ежедневный – анализ по системам статистики Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Без мониторинга поведения аудитории на сайте невозможно добиться успеха в контексте!
  • Ну и последнее. Прежде чем запускать рекламную кампанию, мы подготавливаем и сами посадочные страницы. Основная ошибка клиентов, которые ведут контекст самостоятельно, – трафик льется на нерелевантные страницы. Это большая и кропотливая работа.

Реклама

чехия зимой | Строительство срубов и бань из северного леса, статьи рубленные дома в ярославле цены. |
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Консультация
Отдел продаж
Менеджер продаж Компании "Байт"  669230003
Маил Агент bytecomp@mail.ru  
Звонок по Skype byte-42:
Звонок через PCTEL: наберите +74995034004, потом номер абонента PCTEL - 20010244
Технические вопросы
спутниковое оборудование для Интернета и ТВ
Создание Веб Сайтов, Веб дизайн
Двухсторонний Спутниковый Интернет
Компания "Байт"  293246306
Мы в соц. сетях:
FaceBook Одноклассники ВК Twitter

Мы расположены по адресу: г. Кемерово, ул. Свободы - дом 15
1.

Профессионализм. Наша компания на рынке более 12 лет. Работает с 20.02.2002 года. Мы не интернет магазин, мы Компания. У нас свой отдел инженеров, мы решаем многоцелевые задачи, по оснащению объектов разными видами слаботочного оборудования, а также разными видами связи (интернет, тв, сигнализация, усиление связи, видеонаблюдение, телефония, и т. д.)

2. Наличие на складеВсе популярные модели оборудования в наличии на складе. Вам не придеться ждать 7-10 дней, пока не привезут оборудование. Приходите к Нам, покупайте и сразу забирайте. В случае отсутствия какого либо оборудования Вам доставят его с региональных складов наших партнёров от 1-2х дней до 5-7 рабочих дней, в зависимости от выбранного типа доставки, от авиа до ЖД.
3. Доступные цены.Вы всегда можете связаться с нашим отделом продаж и договориться о приемлемой для Вас цене на продукцию, о скидках за мелкий опт., опт. и крупный опт.
4. Мы не торгуем подделками. Мы стараемся не торговать не оригинальным оборудованием (подделками). Мы являемся официальными представителями компаний ряда компаний производителей и дилеров в России, и предлагаем оригинальное оборудование изготовленное этими компаниями – дилерские сертификаты можно запросить в отделе продаж или ознакомиться на сайте. Мы предлагаем Вам выбор, а вы решаете что брать а что нет, в зависимости от ваших финансовых возможностей и желаний. Но помните как правило на любое оригинальное оборудование гарантия начинается от 3-х лет !!!
5. Гарантия.На весь товар предоставляется гарантия, которая поддерживается собственным сервисным центром, аккредитованным компаниями и другими производителями.
6.

Доставка по России.Мы осуществляем экспресс доставку "до дверей" клиента по всей России. От авиа до жд перевозок, выбор за ВАМИ.

7. Система скидок.У нас действует гибкая система скидок, от количества и постоянства заказов.

1) По сумме текущего заказа:

При единоразовой покупке на сумму: от 15000 руб. вы получаете скидку - 2%.

от 50000 руб. скидка составляет - 5%.

2) Накопительная скидка

Скидки для зарегистрированных покупателей, уже оформлявших заказы в вашем интернет-магазине!

Если сумма всех заказов составляет более 50000 рублей, вы получаете скидку 2% на все последующие заказы.

3) Скидка по дисконтной карте

Держателям наших дисконтных карт предоставляется скидка от 3 до 10%, в зависимости от проводимых акций.

4) Скидка по группе пользователя

Если вы хотите стать нашим партнёром и покупать товары на регулярной основе, мы можем предоставить вам мелкооптовую или оптовую скидку.

Если вы являетесь постоянным клиентом мы можем дать вам статус "Постоянный клиент", при котором вы получите скидку 5% от любой суммы заказа.

5) Скидка по купонам

Мы регулярно проводим акции и публикуем купоны на скидку на сайтах.