Copyright © 2002 --- 2018 г. Компания Байт - Все права защищены. Company Byte - All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статьи Р Статьи В
+7 (384-2)599-222г. Кемерово, ул. Свободы 15
Работаем с 2002 года.Награда, сертификаты, дипломы...
Корзина пуста

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

PR в интернете

Ваш сайт находится в ТОПе по всем стратегически важным запросам, он наполнен грамотным контентом, юзабилити у него безупречное, траты на продвижение по вашим меркам заоблачные, а конверсия не растет. Что делать? Подыскивать киллера для своего сеошника? Давайте двигаться дальше, то есть реально работать над повышением конверсии. Вопрос один – как?

Раньше продвижение в поиске давало дешевый и очевидный результат – клиентов. Но сегодня нельзя делать ставку только на поиск. Нужно задействовать другие каналы – заказывать интересные целевой аудитории тексты для сайта, формировать бюджет на контекстную рекламу, на продвижение в социальных сетях, ну и наконец, использовать для PR сам интернет, как раньше для этого использовались средства массовой информации.

Если ваш сайт уже приносит прибыль, имеет стабильно высокое число посетителей с поиска, которые конвертируются в клиентов, то вопрос еще большего повышения конверсии для вас – это вопрос повышения узнаваемости бренда вашей компании. Один из путей повысить узнаваемость бренда – использование инструментов PR в интернете.

Интернет становится магистральной площадкой для PR. Информационные ресурсы интернета – мощнейшие источники повышения узнаваемости бренда вашей компании. Основное преимущества PR в интернете – его меньшая (пока еще меньшая) стоимость по сравнению с классическим PR в оффлайн-среде.

Применение PR-технологий в интернете

PR-продвижение в интернете имеет ту же задачу, что и классический PR, то есть стремится к повышению узнаваемости бренда, к формированию и поддержке позитивной репутации как самой компании, так и ее товаров и услуг. Более того, в интернете используются те же инструменты, что и в оффлайне, а именно:

  • Публикация контента – статей, пресс-релизов, отчетов, новостей. Рекламные тексты и PR тесно связаны друг с другом, этот инструмент влияния является одним из самых значимых – как в классическом PR, так и в интернет-PR. Площадками для размещения текстов в сети служат блоги, форумы, тематические порталы, электронные СМИ.
  • Проведение семинаров, круглых столов, конференций – возможности интернета сегодня позволяют организовывать подобные мероприятия, не вставая из-за компьютера. А возможность участия в них привлекает гораздо более широкую аудиторию по сравнению с оффлайном. Мы имеем достаточный опыт и компетенцию, чтобы организовать и собрать аудиторию под ваш вебинар, электронную конференцию и т.д.
  • Социальные проекты, акции, благотворительность, спонсорство. Информация о таких общественно-полезных делах гораздо быстрее достигнет заинтересованных лиц, если она будет подана в виде грамотного PR-текста и распространена в сети.

Однако выстраивание PR-коммуникаций в интернете имеет особенности, которыми может владеть только интернет-агентство, специализирующееся на PR в сети.

Проведение PR-кампании в интернете: этапы

Мы уверены, что любая PR-кампания, в том числе и проводимая в интернете, не может строиться на шаблонных решениях, поэтому:

  1. Мы выстраиваем цель и стратегию PR-кампании в интернете только совместно с заказчиком и только после тщательного анализа как его бизнеса, так и конкурентной среды.
  2. Мы ищем наиболее актуальные каналы влияния, позволяющие максимально быстро и эффективно достичь поставленной цели.
  3. Мы создаем контент для влияния, прекрасно понимая основные правила написания PR-текстов.

Интернет как инструмент PR

Использование интернета как площадки для PR сегодня дает неоспоримое преимущество, так как аудитория телеканалов, радио и оффлайновых изданий массово «отчаливает» в интернет: аудитория Яндекса весной 2012 года превысила аудиторию Первого канала. И это только начало. Те компании, которые вовремя начнут в интернете борьбу за клиентов, используя методы классического PR, получат все. Остальные – проиграют (и это только вопрос времени).

PR в интернете – это:

  • Формирование благоприятного имиджа компании. Результат – рост продаж.
  • Повышение доверия клиентов к вашей компании, товарам и услугам. Результат – рост продаж.
  • Привлечение внимания потенциальных клиентов к деятельности фирмы. Результат – увеличение клиентской базы и рост продаж.
  • Возможность живого диалога с потребителями и улучшение продуктов и сервиса в соответствии с их пожеланиями. Результат – в общем, вы поняли.

Важно понимать, что PR – это не просто реклама в интернете, это не навязывание вашей продукции и услуг потенциальным покупателям, а грамотно выстроенное управление собственной репутацией.

Противодействие черному PR в интернете

Очень большое число людей перед тем, как выбрать тот или иной продукт или заказать услугу у той или иной компании, предпочитают ознакомиться с отзывами в интернете. И вот на эту потенциальную аудиторию могут оказать негативное влияние недобросовестные конкуренты, разместив ложные сведения о вашей компании в глобальной сети.

Метод борьбы с черным PR, в общем-то, один, – мониторинг любого рода высказываний в сети, как хороших, так и плохих. Плохие – это звоночек, на который нужно незамедлительно реагировать. В данном случае основная задача – не разоблачить атакующего и подать на него в суд, как в варианте с классическим PR в оффлайне, а, прежде всего, понизить вес ложных сведений. И с этой задачей сотрудники нашей компании справляются безупречно (мы имеем действительно уникальные кейсы в этой области). Конкурент пишет три статьи – мы публикуем тридцать, причем на самых уважаемых интернет-площадках. Прим этом, мы свои площадки продвигаем, конкурент делает это только в случае невероятной мотивации. И это только один из примеров того, как можно раз и навсегда доказать, кто здесь главный.

Несколько слов о цене PR-кампании в интернете

Стоимость любых маркетинговых и PR-мероприятий может быть определена только в индивидуальном порядке, она напрямую зависит от особенностей бизнеса клиента. Но объективно одно: начинать PR-деятельность в интернете с бюджетом менее 30 тысяч рублей не оправданно. Стоимость PR-компании в интернете дешевле, чем стоимость аналогичной работы в оффлайне. Но гораздо эффективнее.

Если вы готовы работать над повышением узнаваемости вашего бренда, обращайтесь.

Продвижение в социальных сетях

Вам нужно продвижение в социальных сетях. Давайте сразу остановимся и определимся: оно вам действительно нужно?

Почему мы вообще задаем этот вопрос. Сегодня бизнес идет в социальные сети – это тренд. Не иметь своей группы в Facebook или «ВКонтакте» – это, скажем так, не бонтон. Так считают многие. Но насколько это обосновано? Тренды приходят и уходят, а все, что остается, – это маркетинговая стратегия, фундамент, на котором держится ваш бизнес. Стоит ли распылять финансовые ресурсы компании на «модное» продвижение в соцсетях, не имея уверенности в том, что это вам даст реальный результат?

Стоит ли идти туда, если:

  • У вас нет никакого трафика на сайте, а вы хотите продаж через социальные сети?
  • Вы не пробовали увеличить продажи через контекстную рекламу на реальных бюджетах (для своего сегмента рынка), но вам кажется, что через социальные сети вы их обязательно получите?
  • Вы не имеете никаких уникальных преимуществ перед конкурентами в реальной жизни, и собираетесь выход в социальные сети сделать своим преимуществом (особенно, на рынке b2b)?

Социальные сети еще не стали одним из каналов продаж просто по причине того, что матрица поведения пользователей в соцсетях ОТЛИЧНАЯ от поведения пользователей в поисковых системах. Но социальные сети, бесспорно, уже сейчас являются каналом повышения лояльности и узнаваемости бренда. Многие специалисты утверждают, что сигналы («лайки», рекомендации и т.д.) из социальных сетей уже в ближайшее время будут учитываться поисковыми системами, так как доля «спамных» сигналов из «социалок» ничтожно мала.

Все это и стало причиной того, что сегодня практически весь бизнес устремился в «социалки» – от крупных транснациональных брендов до небольших частных булочных и парикмахерских.

Оно вам надо?

SMM – это канал коммуникации, а не метод!

Важно понять одну простую вещь: не стоит переоценивать Social Media. Никакого SММ, в общем-то, нет. Есть коммуникации. Социальные сети – всего лишь канал общения с целевой аудиторией, один из многих. Главное – выстроить коммуникации с потенциальными клиентами правильным образом. Но выстроить их не получится без фундамента – у вашего бизнеса уже должен быть определенный бэкграунд, только тогда продвижение в соцсетях даст ожидаемый результат.

Стоит ли идти в Social Media? С каким бэкграундом и как продвигаться с социальных сетях?

Стоит, если ваш продукт или услуга имеют реальные конкурентные преимущества, если вы всерьез делаете ставку на расширение взаимодействия с аудиторией и рост продаж.

Совершенно не важно при этих условиях, какой у вас поисковый трафик (хотя, естественно, чем он выше, тем легче вам будет продвигаться в социальных сетях). Использовать преимущества SMM для улучшения социальных сигналов и получения лидов реально и при нулевом трафике, если грамотно выстроить контент-маркетинговую стратегию.

Прежде всего нужно понять, что SMM – это всего лишь один из каналов промоутирования контента, и он не может использоваться в качестве самостоятельной единицы. Этот канал – дополнительный источник трафика к основному – поисковой выдаче. Это значит, что прежде всего вам нужно заниматься контентом на собственном сайте, и только во вторую очередь – использовать возможности социальных сетей. Эффективность контент-маркетинговой стратегии заключается в совокупности действий по созданию и распространению разнопланового контента для максимального расширения контактов с аудиторией.

Этапы работы по продвижению в социальных сетях

На старте мы разрабатываем контент-стратегию продвижения в social media. Определяем наиболее отвечающие вашим задачам площадки и количество публикаций в неделю, создаем концепт контента и готовим редакционный портфель тем для постов, составляем календарь размещения материалов.

Каким должен быть контент, распространяемый в социальных сетях?

Делать ставку целесообразно, прежде всего, на контент образовательного и развлекательного плана – работает именно это.

Посты в социальных группах должны быть лаконичными (объем более 2000 символов просто не уместен), вызывающими интерес и отклик у аудитории, обладающими потенциалом виральности.

Этот могут быть заметки об интересных фактах, связанных с тематикой вашего бизнеса, оригинальные графические и видеоматериалы, аудиозаписи, посты аналитического характера, новости рынка и, конечно же, анонсы материалов, публикуемых в блоге вашего сайта.

Что дает вам продвижение в соцсетях

  • Улучшение социальных сигналов
  • Повышение лояльности аудитории к вашему бренду
  • Рост лидов

Да, с помощью SMM можно увеличить количество ваших лидов – это факт. Мы знает, как это делать, и мониторим число обращений из соцсетей с помощью сервисов статистики.

У нас вы можете заказать:

  • Ведение группы ВКонтакте
  • Ведение корпоративного Твиттера
  • Ведение корпоративной страницы в Facebook

Стоимость продвижения в социальных сетях – от 50 тыс. рублей в месяц. Приглашаем вас обговорить детали в личном общении. Свяжитесь с нами.

Прочее

Эффективный маркетинг предполагает постоянное расширение активностей в интернет-среде. Реализация контент-маркетинговой стратегии требует не только развития корпоративного блога, но и активного присутствия в социальных сетях, распространения не только текстового, но и контента других видов, расширения пула лояльной аудитории за счет медийной рекламы и рекламы в блогах, создания и распространения пресс-релизов, коммерческих предложений и т.д. Как агентство, реализующее в сети концепцию комплексного маркетинга, мы предлагаем вам ряд услуг, помогающих в практическом воплощении ваших маркетинговых идей в интернете:

  • Использование PR-технологий для продвижения бренда в глобальной сети
  • SMM
  • Создание видеоконтента
  • Редактура и корректура текстов
  • Нейминг

Для получения консультации по заинтересовавшей вас услуге, обратитесь, пожалуйста, к нашему менеджеру в дживо-сайте или заполните форму.

Нейминг

Первое, о чем задумывается предприниматель, организуя собственную компанию, как ее назвать. Обычно это делается второпях, «на скорую руку», и в результате оказывается, что имя бренда либо не отражает сути деятельности предприятия, либо оно не достаточно звучное и запоминающееся, либо уже кем-то используется. Фирма, имеющая подобное название вряд ли сможет продавать с успехом свои товары или услуги, даже если они действительно качественные.

«Текстерра» оказывает услуги нейминга. Мы создадим для вашего домена, сайта или проекта уникальное имя с учетом следующих аспектов:

  • специфика вашей деятельности;
  • благозвучность;
  • хорошая запоминаемость;
  • ассоциация с вашей организацией, услугами или товарами;
  • возможность регистрации оригинальной торговой марки;
  • удобство использования названия при написании рекламных и иного рода материалов.

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры